Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
logo Created using Figma
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7423 202 66 42
+7423 202 66 42Владивосток
+7 908 443-00-18Владивосток
Заказать звонок
E-mail
info@camelotdv.ru
Адрес
г. Владивосток, СТ Ландыш, 67, район Фетисов Арены, 1 этаж
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Подать заявку
Каталог
  • Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
  • Инструмент и комплектующие
  • Искусственный камень
  • Керамогранит
  • Кирпич
  • Клинкерные подоконники
  • Клинкерные ступени и напольная плитка
  • Колпаки (шляпы, крышки) для забора
  • Облицовочная клинкерная плитка
  • Облицовочная плитка для НВФ
  • Строительные смеси
Галерея
  • Автоматизация
  • Охранные системы
  • Системы вентиляции
  • Строительство
  • Электроосвещение
Визуализация
  • Танвальд
  • Кирпич древний
0
0
  • О компании
  • Каталог
  • Доставка
  • Контакты
  • ...
    +7423 202 66 42
    +7423 202 66 42Владивосток
    +7 908 443-00-18Владивосток
    Заказать звонок
    E-mail
    info@camelotdv.ru
    Адрес
    г. Владивосток, СТ Ландыш, 67, район Фетисов Арены, 1 этаж
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Войти
    0 Сравнение
    0 Корзина
    logo Created using Figma
    Каталог
    • Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
      Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
    • Инструмент и комплектующие
      Инструмент и комплектующие
    • Искусственный камень
      Искусственный камень
    • Керамогранит
      Керамогранит
    • Кирпич
      Кирпич
    • Клинкерные подоконники
      Клинкерные подоконники
    • Клинкерные ступени и напольная плитка
      Клинкерные ступени и напольная плитка
    • Колпаки (шляпы, крышки) для забора
      Колпаки (шляпы, крышки) для забора
    • Облицовочная клинкерная плитка
      Облицовочная клинкерная плитка
    • Облицовочная плитка для НВФ
      Облицовочная плитка для НВФ
    • Строительные смеси
      Строительные смеси
    Галерея
    • Автоматизация
    • Охранные системы
    • Системы вентиляции
    • Строительство
    • Электроосвещение
    Визуализация
    • Танвальд
    • Кирпич древний
      Подать заявку
      Сверху под шапкой Сверху под шапкой
      logo Created using Figma
      Телефоны
      +7423 202 66 42 Владивосток
      +7 908 443-00-18 Владивосток
      Заказать звонок
      0
      0
      logo Created using Figma
      • Каталог
        • Каталог
        • Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
        • Инструмент и комплектующие
        • Искусственный камень
        • Керамогранит
        • Кирпич
        • Клинкерные подоконники
        • Клинкерные ступени и напольная плитка
        • Колпаки (шляпы, крышки) для забора
        • Облицовочная клинкерная плитка
        • Облицовочная плитка для НВФ
        • Строительные смеси
      • Галерея
        • Галерея
        • Автоматизация
        • Охранные системы
        • Системы вентиляции
        • Строительство
        • Электроосвещение
      • Визуализация
        • Визуализация
        • Танвальд
        • Кирпич древний
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Сравнение
      • 0 Корзина
      • +7423 202 66 42 Владивосток
        • Телефоны
        • +7423 202 66 42 Владивосток
        • +7 908 443-00-18 Владивосток
        • Заказать звонок
      • г. Владивосток, СТ Ландыш, 67, район Фетисов Арены, 1 этаж
      • info@camelotdv.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00

      5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Бизнес-советы
      —5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина
      Бизнес-советы
      8 января 2021

      Чаты обеспечивают 38% онлайн-продаж (Shopolog.ru). Миллениалы — рожденные с 1980 по 2000 год, тратят только в США свыше 600 миллиардов долларов ежегодно и предпочитают онлайн-чаты другим каналам коммуникации.

      Уровень удовлетворенности клиентов, использовавших онлайн-консультант, составляет 73%. Это выше, чем при использовании электронной почты (61%), социальных медиа (48%) или телефона (44%). (lemonstand.com)

      Это три неоспоримых аргумента в пользу онлайн-консультанта на сайте. А вот как правильно настроить его интеграцию с интернет-магазином, другой вопрос. Делимся своим опытом и рассказываем о 5 золотых правилах, которые помогут увеличить конверсию и не терять покупателей. В качестве примера возьмем сервис JivoSite – его мы используем на нашем сайте и для проектов клиентов.

      Правило 1. Не будьте назойливыми

      «Задайте нам вопрос! Вы пробыли на нашем сайте целых 3 секунды», — pop up окна и онлайн-чаты с подобными сообщениями раздражают посетителей и вредят конверсии.

      Однако при грамотном использовании активное приглашение в чат имеет массу бонусов: даже если посетитель не хотел вступать с вами в коммуникацию, оно может побудить его задать вопрос, написать отзыв, а дальше он может и заинтересоваться вашими услугами.

      При настройке онлайн-чата важно отталкиваться и от поведения пользователя. К примеру, если он уже 2 минуты изучает страницу каталога, то возможно, ему есть, о чем спросить. Или если он совершил целевое действие — перешел на страницу конкретного товара. В этих случаях помощь онлайн-консультанта будет кстати.

      И еще один момент: если клиент нажал на крестик и закрыл чат, не «всплывайте», пока он сам не обратится за помощью или с вопросом.

      Как у нас: мы задали 4 условия, при одновременном выполнении которых активируется приглашение в чат.

      1. Есть хотя бы один оператор в сети, чтобы вопрос посетителя не повис в пустоте.
      2. Посетитель находится на странице не менее 10 секунд, чтобы дать ему познакомиться с содержимым страницы.
      3. Посетитель находится на сайте не менее 30 секунд, чтобы не казаться ему назойливыми.
      4. Время от последнего активного приглашения — практически бесконечность. Это означает, что если посетитель сознательно закрыл чат, приглашение к диалогу он больше не увидит.

      Правило 2. Говорите о полезном

      «Задайте нам вопрос, мы онлайн» — стандартное обращение, которое можно увидеть на сайтах самой разной тематики: от интернет-магазина садовых граблей до корпоративного портала завода металлоконструкций.

      Чем плохо: вы не сообщаете пользователю ничего нового и полезного. Сообщение не пробуждает интерес и не провоцирует пользователя задать вопрос оператору.

      Как исправить: представьте, что может быть интересно посетителю. Скидки, акции, специальные предложения, персональная консультация? Польза для клиента — наше все!

      Как у нас: посетитель переходит на сайт или демо-версию решений и видит заголовок с нашим уникальным торговым предложением — «Новый сайт за 2 дня». Во всплывающем окне сообщаем, чем можем помочь (подобрать решение для бизнеса клиента), и говорим о скидках на хостинг.


      Высший пилотаж — персонифицированные предложения потенциальным клиентам. Функционал JivoSite позволяет это делать: например, вы можете наблюдать за клиентами, пришедшими с рекламы, и делать им персональные предложения, или подготовить обращения для каждой страницы сайта.

      Правило 3. Действуйте на опережение

      Клиент только отправил вопрос, а вы ему уже ответили? Или другой сотрудник продолжает обсуждение ровно с того же места, на котором разговор закончился неделю назад? Это не магия.

      Это:

      1. Грамотная интеграция онлайн-чата с CRM и сайтом, благодаря которой все логи сохраняются, и любой сотрудник может посмотреть, о чем клиент спрашивал на прошлой неделе.
      2. Возможность видеть в реальном времени, какое сообщение в чате набирает клиент. Ответьте в 2 раза быстрее, чем от вас ждут, и вы его точно удивите!
      3. Подробная информация о посетителях сайта, включающая поисковый запрос, местоположение, источник перехода, поведение на сайте (какие страницы смотрит, время нахождения на сайте или странице). На основе этих данных вы можете предположить, о чем будет спрашивать посетитель, и показать персонифицированное сообщение.

      Правило 4. Экономьте время посетителя

      Если вы онлайн, не требуйте у пользователя заполнять форму обратной связи — уважайте его время. Ведите общение в формате диалога, не заставляя заполнять поля формы обратной связи.

      Как у нас: если оператор онлайн, посетителю сайта не требуется оставлять телефон или email. Он пишет оператору сразу же.

      Правило 5. Не злоупотребляйте персональными данными

      Большое количество обязательных полей отпугивает пользователей. Вместо того, чтобы задать вопрос, который мешает им совершить покупку, они уходят с сайта. Практика показывает, что достаточно попросить у пользователя email, а поле для номера телефона сделать необязательным для заполнения.

      Как у нас: просим пользователя оставить email, если оператор не на месте.

      Вместо послесловия

      Как видите, настроить онлайн-чат просто: необходимо лишь представить себя на месте пользователя и понять, какое сообщение его может заинтересовать и принести пользу. Клиенты, для которых мы настраивали онлайн-консультант JivoSite, говорят, что на онлайн-чат приходится львиная доля продаж. А для одного из магазинов шин и дисков сервис стал основным каналом —настолько удачно удалось интегрировать его в бизнес-процессы.

      Подключайтесь и высоких вам конверсий!

      Дополнительно

      Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

      Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      jivo онлайн консультант
      Назад к списку
      • Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
      • Инструмент и комплектующие
      • Искусственный камень
      • Керамогранит
      • Кирпич
      • Клинкерные подоконники
      • Клинкерные ступени и напольная плитка
      • Колпаки (шляпы, крышки) для забора
      • Облицовочная клинкерная плитка
      • Облицовочная плитка для НВФ
      • Строительные смеси
      • Бизнес-советы 2
      • Дизайн 2
      • Инженерные системы 1
      • Металлообработка 1
      • Повышение продаж 1
      • Управление проектами 2
      1С-Битрикс CRM jivo арматура видео дизайн интерьер магазин Мотивация онлайн консультант покупка Рассылки строительство техника Управление
      +7423 202 66 42
      +7423 202 66 42Владивосток
      +7 908 443-00-18Владивосток
      Заказать звонок
      E-mail
      info@camelotdv.ru
      Адрес
      г. Владивосток, СТ Ландыш, 67, район Фетисов Арены, 1 этаж
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Заказать звонок
      info@camelotdv.ru
      г. Владивосток, СТ Ландыш, 67, район Фетисов Арены, 1 этаж
      Услуги
      Каталог
      Брусчатка,тротуарная плитка и бордюр
      Инструмент и комплектующие
      Искусственный камень
      Керамогранит
      Кирпич
      Клинкерные подоконники
      Клинкерные ступени и напольная плитка
      Колпаки (шляпы, крышки) для забора
      Облицовочная клинкерная плитка
      Облицовочная плитка для НВФ
      Строительные смеси
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Отзывы
      Магазины
      Информация
      Технические характеристики
      Свидетельства и сертификаты
      Инструкции по монтажу
      Прайс-лист
      Как купить
      Полезная информация
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Обзоры
      © 2025 Аспро: Корпоративный сайт 3.0
      Политика конфиденциальности
      Подписаться на рассылку
      Разработано в
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Кабинет 0 Корзина 0 Сравнение Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены
      Готовые конфигурации
      Устанавливайте готовые тематики или выбирайте конфигурации. Они помогут быстро запустить сайт. Продумано все — структура, расположение баннеров, вид списка, отображение карточки товара и текст.
      Точная настройка
      Управляйте настройками из публичной части. Выбирайте внешний вид элементов и разделов, включайте, отключайте и передвигайте блоки. Изменяйте дизайн сайта в 1 клик.
      www.xnx sex.com gunaporn.net hotfuking waterproof pigeon hentaibaru.com classmate no ane افلام سكس اسرائيلى arabiaux.com يزاز aunty sex kadhalu thefuckingtube.com images of mamta kulkarni reshma porn video bustyporntube.net sexxxxvido www.xsexvideos pakistanipornmovie.com tamil six vidos english desi sexy video eromyporn.info new bp sex 美少女 フェラ javstreams.mobi 雪肌gカップピアノ講師人妻 一ノ瀬菫 中出し懇願濃厚セックス 清楚な雪肌巨乳美人妻に大量中出し3連発!!! yum sex kahani bigassporntrends.com desi aunty xnxx chudai clip wapus.info sexy xxx india girls fucking video blueporn.mobi savita bhabhi episode 87 نيك عمات pornigh.com مصطبة الافلام 3gp kings popcornporn.info nude mallu girls tunne tullu juraporn.com black girl sex videos indian antis sex videos tubelake.mobi wap.phonerotica.com